?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 August 2009 @ 01:27 pm
Немного о спецэффектах "Луны"  
Прелесть "Луны" в том, что там почти нет цифры - на нее не было денег. Пришлось выкручиваться.

Зато там есть:

  • Полноценная декорация интерьера лунной базы (включая потолок) - все натуральное и живое. Было построено на студии Шеппертон - в том самом павильоне, где Ридли Скотт снимал "Чужого"
  • Реальные миниатюрные модели харвестера и роверов (интересно, что денег не было даже на радиоуправляемые модели, поэтому модели тянули в буквальном смысле за веревочку)
  • Миниатюрный лунный пейзаж, построенный ветеранами миниатюрных эффектов Биллом Пирсоном ("Чужой", "Задворки", "Казино "Ройяль") и его командой.














 
 
 
Капитан Причерcapt_preacher on August 18th, 2009 10:44 am (UTC)
Вот это да. Дополнительная ценность картины, на мой взгляд
Hopehope1972 on August 18th, 2009 10:51 am (UTC)
Эффекты там вообще классные!
wirtuzzzwirtuzzz on August 18th, 2009 12:01 pm (UTC)
не без интереса на миниатюрные модели посмотрел, вот сразу видно, что с душой, а не с деньгами
TVGuidetvguide_khv on August 19th, 2009 07:38 am (UTC)
не думаю что это было дешевле цифры
скорее всего им просто было удобнее
воспользоваться этими ресурсами. хм...
Hopehope1972 on August 19th, 2009 07:40 am (UTC)
Ну, если строить модели из немецких игрушек - то вполне даже дешевле.
TVGuidetvguide_khv on August 19th, 2009 07:46 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
хз. у меня в голове сложилась такая фантастическая картинка что гениальные студенты из китая и индии готовые делать гениальную графику для кино за сущие копейки ;)
(Deleted comment)
TVGuidetvguide_khv on August 19th, 2009 07:58 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
это было что-то вроде шутки. подразумевалось что при около-киношных бюджетах теле-дизайнеры и продакшен вполне могут сделать приличную графику... между ашди и 2к особой разницы уже нет.
Александр Соколовastraz on August 19th, 2009 08:07 am (UTC)
глубоко ошибочное. в россии - точно нет.
Hopehope1972 on August 19th, 2009 08:28 am (UTC)
А в России много что с ног на голову поставлено. ПО ней вообще судить нельзя.
TVGuidetvguide_khv on August 19th, 2009 08:29 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
хм. буду пересматривать ход своих мыслей... особенно интересно как оно окажется в реальности. в трейлерах все выглядит очень достойно.  сегодня, надеюсь, заценю
TVGuidetvguide_khv on August 19th, 2009 08:34 pm (UTC)
Посмотрел. По-большому счету косяков нет. Фильм стоит посмотреть всем аниматорам чтобы понять как ставить свет и что такое "динамика в статике" и... что и сейчас их могут профессионально послать нах**й ;) Было несколько "косяков" из-за реальной физики но... это все было на втором плане. Все тупо смотрели сюжет. И это было прекрасно. ;)
Hopehope1972 on August 20th, 2009 03:27 am (UTC)
Хорошо сделано, да? :) Про физику Данкан Джонс тоже сказал, что типа не все могли сделать из-за бюджета, но если в НАСА народ не отреагировал, а смотрел сюжет - то все окей.
TVGuidetvguide_khv on August 20th, 2009 03:45 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
Ну в Наса там фрики ;) их и голой бабой не смутить ;)

Кстати. В кино были, хоть и одетыми -- прекрасные сиськи ;))))
Hopehope1972 on August 20th, 2009 09:30 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
:)
Александр Соколовastraz on August 19th, 2009 07:50 am (UTC)
к сожалению это не так. хорошую графику делать у лоукостеров рискованно. поэтому модели в этом случае - отличный выбор. хотя я сам фильм не видел, в 2к может быть и лезут косяки.
Hopehope1972 on August 19th, 2009 07:54 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
В корне неверное ощущение. Хорошая графика очень затратна.
Для "Знамения", скажем, 1 кадр рендерился 10 часов - при этом были полностью задействованы ВСЕ ресурсы студии.
http://www.sf.perm.ru/knowing.shtml
Цифра дороже моделей. Серьезно.
TVGuidetvguide_khv on August 19th, 2009 08:06 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
ну они любят щеки понадувать. ;)

понимаю я что это все не просто.

но сложилось мнение что графика
намного дешевле и реалистичнее
моделей...
Александр Соколовastraz on August 19th, 2009 08:06 am (UTC)
а вот такие компетентные мнения меня всегда поражали.. поменьше к прессрелизам апеллируйте. то, что кадр рендерился 10 часов еще не значит что он дорог или хорош. на дозоре были кадры по 30 часов и их потом просто тупо выкинули
Hopehope1972 on August 19th, 2009 08:25 am (UTC)
Я читала в Cinefex (американском). Собсно, больше мне инфу брать. Вы не будете обвинять американский Cinefex в непрофессионализме.
Александр Соколовastraz on August 19th, 2009 08:34 am (UTC)
я согласен с вами по сути, лишь отметил, что примеры неудачные.

а сайнэфкс - популисткое издание, и наши, и оригинал. не нужно ему верить на 100 процентов.

то, что происходит в реальности на производстве картин могут рассказать только инсайдеры. реальные цифры и проблемы никогда не становятся достоянием гласности. любая статья по нашей тематике - пиар.
Hopehope1972 on August 19th, 2009 08:39 am (UTC)
В общем, да, согласна - пиар.
Пример, может, и неудачный. Действительно, время рендера не говорит о том, что рендер будет хорошим. Я всего лишь пыталась сказать - что это долго и требуются большие мощности машин, и время и машины - дороги.
:)
Тока он Синефекс все-таки произносится, от Синема - кино. Во всяком случае, когда Джонс упоминал этот журнал, он сказал Синефекс.
TVGuidetvguide_khv on August 19th, 2009 08:36 pm (UTC)
насчет денег времени и сумм вот эта простая лебедевская реплика понравилась http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/08/14/commented/
Hopehope1972 on August 20th, 2009 03:29 am (UTC)
Не знаю, не знаю.... мне "совковое говно" больше нравится :)
TVGuidetvguide_khv on August 20th, 2009 03:47 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
учитывайте контекст. это из нашей ж совковое говно еще как-то котируется и можно с ним жить.. а там центр мирового дизайна... не поймут такого ретроградства
Hopehope1972 on August 20th, 2009 09:30 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
Да ладно! Дизайн он и в Африке дизайн, а эта М из полигонов - хз, что!
Cлегка потрёпанный киборг: Крутиться надо уметьtour3000 on August 20th, 2009 05:35 am (UTC)
ААА! Кажется я узнаю вездеход на последнем снимке! У друга лет -цать назад почти такой же был. Здесь только чуть-чуть верх модели закамуфлировали.